a
b
c
d

В данном отзыве я хочу проинформировать читателей, а также потенциальных клиентов компании «Бизнес. Точки роста» о низком качестве работы данной компании, о непрофессионализме сотрудников.

Негативный отзыв
Автор: Анатолий Туров
Дата: 13 фев.
Сегодня речь пойдет о разработке «Бизнес плана».
Исполнитель сделал одну таблицу Excel, вставив в нее формулы и показатели, которые я им предоставил, даже не учитывая разных нюансов бизнеса, например, его сезонность. Таблица была выполнена с грубыми ошибками, о чем я указывал в «Правках к финансовому плану». Например, финансовый год составлял 13 месяцев, некоторые статьи расходов не были учтены и т.д. Практически 70% ошибок я исправил сам. Было такое ощущение, что исполнитель воспринимает заказчика, как за людей, которые не могут работать с программой Excel, не знают, что такое доходы и расходы, рентабельность и т.д.

Деятельность компании «Бизнес. Точки роста», а также руководителя Коровкин П.А. по «упаковке франшизы» моей компании оцениваю неудовлетворительно.

Уважаемые коллеги, прежде, чем заказывать «упаковку франшизы» в компании «Бизнес. Точки роста», крепко подумайте. Надеюсь, что сладкие разговоры Коровкина П.А и видео ролики на канале Ютуб не смогут вас одурманить.

Комментарии к отзыву

Проходили чeрез подобное. Полность поддерживаем ваш отзыв

На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все yзнают
Автор: Димка Егоров   •   13 фев.
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.