a
b
c
d

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАБОТАДАТЕЛЕМ

Негативный отзыв
Автор: Маруся Петрова
Дата: 12 окт.
С начала 2018 года в компании "ЧОП Марта Плюс" стали очень сильно задерживать заработную плату. Генеральному директору компании Плевако С.М. на обращения сотрудников по данному поводу все равно,никаких действий не принимает,о проблемах слышать не хочет. На жалобы сотрудников, проявляет агрессию, грубит, нецензурно выражается, тем самым не исполняет свои обязанности и нарушает правила этики.
На сегодняшний день, заработную плату не выплатили за август месяц, а на носу уже октябрь заканчивается ! В Этом месяце бросили по 5000р на карту - как собакам, а не людям. - При этом, "бьют себя в грудь" , что выплачивают зарплату. Разве это выплата ежемесячной заработной платы ????
Уважаемое руководство "ЧОП Марта Плюс"!
Согласно ст. 136 ТК РФ, зарплата должна выплачиваться не реже чем 2 раза в течение месяца — в дни, которые установлены правилами внутреннего трудового распорядка той или иной организации. В связи с этим нарушение указанных сроков даже на 1 день является недопустимым и может являться основанием для привлечения работодателя к ответственности.
Вы вынуждаете нас, обратиться в прокуратору, Согласно Конституции РФ.

Комментарии к отзыву

Полностью поддерживаем ваш отзыв

Заносили их в megablacklist. Погуглите этот сервис. Они так его нe любят. Прокатит их по всем сайтам отзывов. Мало не покажется
Автор: Максим Петров   •   12 окт.
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.