a
b
c
d

Положительные отзывы о компании «ПМ-плюс»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Положительный отзыв
Прочла опубликованные отзывы. Обращаю внимание всех, кто их так же прочел, что речь идет не о компании ПМ-Плюс (Праздничный мир), а о совсем иной компании (г. КИЕВ!!!). Компания ПМ-плюс (Праздничный мир) работает уже более 17 лет на рынке оптовой торговли детских товаров (игрушки оптом), и находится в г. Иваново, по адресу: 15 проезд, д.4 , литер з-2, территория Меланжевого комбината...
Компания: ПМ-плюс  •  Автор: Марина Киселёва  •  28.03.2017  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Забыл ппредставиться Александр Гурьев, сотрудник Компании «ПМПлюс»
Компания: ПМ-плюс  •  Автор: Аноним  •  04.04.2015  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Уважаемый миша щербаков, если пишеш о бывшей Компании «ПМПЛЮС» то пиши пожалуйста правду, а нелей «лайно». Ты был взят на работу в разгар кризиса, ты пережил комфортно кризис, зарплату получал вовремя и стабильно. Так же получал, когда это было возможно премии-бонусы. То что ты сам ушел-это твоё решение никто тебя не держал и не препятствовал твоему уходу...
Компания: ПМ-плюс  •  Автор: Аноним  •  04.04.2015  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.