a
b
c
d

Отзывы о компании «ООО Забайкальский художественный салон»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
ШАРАШКИНА КОНТОРА С БОЛЬШИМИ ПОНТАМИ. ОСОБЕННО НАГЛЫЕ ДЕВИЦЫ В ОТДЕЛЕ ФОТО. ДЛЯ ВИДА ЕЛЕ-ЕЛЕ ПОДПРАВЯТ ШЕДЕВРЫ -ЗАКАЗЫ-И НАКРУЧИВАЮТ ЦЕНЫ И СВОИ УМЕНИЯ . ДИСЦИПЛИНЫ ННЕТ-ХОТЯТ ВЫХОДЯТ НА РАБОТУ, ХОТЯТ НЕТ, НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ ОНИ ЧТО ТАМ ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЕ-2 РОДСТВЕННИЦЫ, ВЕЧНО МЕНЯЮТСЯ ЗАКАЗАМИ, ПОТОМ КУЧА КОСЯКОВ!!! ПОСАДИТЕ ВСЕХ НА ПОПУ, ПУСТЬ ВСЮ РАБ НЕДЕЛЮ СИДЯТ...
Компания: ООО Забайкальский художественный салон  •  Автор: Кристина  •  04.09.2014  •  Комментариев нет
Ужасный обман работников, низкие зарплаты продавцам, зарплата белая и черная при 100% наценке товара, хамское отношение руководства и полная его некомпетентность в вопросах трудового законодательства и прочих юридических вопросах. К сотрудникам относятся как к низкому сорту. Слова жены директора и его многочисленных замов: "Что с вас взять, вы же быдло"
Компания: ООО Забайкальский художественный салон  •  Автор: Гость  •  04.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.