a
b
c
d
Найдено 84 вакансии по специальности менеджер по обработке первичной документации.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии по специальности менеджер по обработке первичной документации

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности менеджер по обработке первичной документации в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 35000 руб.
Обязанности: начисление заработной платы (начисление отпускных, больничных, возмещение ФСС), отчетность по заработной плате, налоги с ФОТ, общая численность 50 человек, несколько юридических лиц, банк (выписки и платежные поручения), касса, поручение главного бухгалтера Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, временная работа \/ freelance опыт работы на данном участке,...
График работы: Временная работа  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
В связи с расширением отдела в нашей Компании, открыта вакансия на должность - Бухгалтер на первичную документацию. Обязанности: Оформление документов реализаций. Работа с первичной документацией. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком. Работа с кассой. Требование: Опыт работы от 1 года в аналогичной должности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Работа с первичной документацией (залоговые билеты) сбор, проверка, ввод в программу 1С Помощь и контроль работы в 1С товароведов приемных пунктов (счет 50,58,002,008) Контроль выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и необычных операций, подготовка внутренних сообщений по операциям с денежными средствами Подготавливать пакет документов по запросам госорганов и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Выставление счетов на оплату, документов реализации, отслеживание сроков оплат, работа с корреспонденцией, акты сверок Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание 1С 8.3, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность. полный рабочий день Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 28000 руб.
Обязанности: Начисление заработной платы Отчётность ПФР, ФСС Ответы на требования Знания доп. тарифа Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в коммерческих организациях (строительство) Профильное образование Знание программы 1С 8.2, Excel График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 Отпуск 14+14 к.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: осуществление внутреннего муниципального финансового контроля; участие в комплексных ревизиях, проверках, контроль за устранением нарушений. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, временная работа \/ freelance образование: бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Задачи: Бухгалтерская обработка и контроль документации; Подготовка отгрузочных документов; Переговоры с клиентами. Функции: Обрабатывать первичную документацию в соответствии с бухгалтерским планом счетов; Проводить сверки расчетов с контрагентами; Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность; Контролировать документооборот; Выставлять счета; Оформлять товарные накладные и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: выписка первичной документации в программе 1С:бухгалтерия 7.7; прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации; обработка заявок; ведение документооборота (составление актов сверок, писем на возврат денежных средств, заявки на цех); ведение телефонных переговоров с клиентами; предоставление клиентам подробных консультаций по всем видам продукции; ведение...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Опыт работы секретаря, помощника руководителя приветствуется. Уверенное владение компьютером. Обеспечение административно - распорядительной деятельности руководителя, Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников подразделения канцелярскими принадлежностями, Организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц), Организация рабочего времени руководителя, приём...
Компания ABI MALL  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Знание бухгалтерских программ 1С 8.2, 8.3, Опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Word, Excel; Опыт работы с офисной техникой (МФУ, факс, копир, сканер, принтер); Высокий уровень ответственности и самоорганизации; Внимательность, исполнительность, коммуникабельность; Резюме c контактами на электронную почту glavbuh.partik@mail...
Компания Горизонт  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Требования: Мы хотим видеть кандидатов со следующими личностными качествами и профессиональными навыками: Внимательность, активная жизненная позиция; Пунктуальность, ответственность; Нацеленность на результат и умение добиваться цели; Целеустремленность, умение ориентироваться в приоритетах своей работы; Опыт работы в 1С будет Вашим преимуществом, но не обязателен...
Компания Альянс-Трудовая мигарция  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: 1. Учет ТМЦ (счет 10, 41,43),учет гсм,путевых листов,списание,перемещение,выпуск из производства,инвентаризации 2. счет 60, 20, 25, 26 акты сверок, книга покупок 3. прием заявок на гарантийный ремонт, их распределение и учет 4. Составление и учет договоров аренды 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Мы активно растём и развиваемся, у нас несколько направлений бизнеса и мы не останавливаемся на достигнутом! НП "Уральский биомедицинский кластер" приглашает на постоянную работу Менеджера по сопровождению продаж (без поиска клиентов) в отдел продаж моющих и дезинфицирующих средств собственного производства "РИФЕЙ": Обязанности: работа со входящими звонками (консультация...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
У нас есть по-настоящему стоящая идея - возрождать русскую кухню, и вместе с ней культуру и традиции, восстанавливать наши корни! Мы создаем много ценного и полезного для людей! Мы качественно меняем жизнь к лучшему! Если Вы разделяете нашу идею, хотите быть полезным и усилить компанию, тогда приходите и побеждайте в конкурсе на вакансию "Бухгалтер" и станьте частью команды «Добрянка»!...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 32000 руб.
Обязанности: формирование платежных поручений проведение платежей через систему Клиент-Банк сверка бухгалтерского счета 57 Навыки и опыт опыт работы с Клиент-банком, - хорошее знание ПК (Word, Excel), 1С. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость официальная заработная плата 32000 руб. график работы 5/2 место работы: Сибирский тракт 12 строение 5 вход 3...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Проверка и обработка товаросопроводительных документов; Внесение информации о товаре (продукты питания) в систему; Осуществление внутренних перемещений и возвратов. Мы предлагаем: Своевременную выплату заработной платы; Скидки во всех магазинах сети; Бесплатное питание; Работу в стабильной компании; Работа по временному трудовому договору...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. Выполнение копировальных, множительных работ по поручению руководителя. Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности организации. Формирование расходной и приходной документации; Оформление накладных; Оформление возвратной документации; Подготовка первичной...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 22000 руб.
Обязанности: Оформление первичной документации в 1 С. Оформление товарно-сопроводительных документов, ведение отчетности. График работы: 1 неделя - с 7.00 до 19.00, сб. до 14.00, вс. - выходной. 2 неделя - с 19.00 до 7.00, сб., вс. - выходные. 3 неделя выходная. Работа в 15 а мкрн. Желателен опыт работы в торговой организации с первичной документацией. Отличное знание ПК (Office, 1 С)...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Организация работы Бухгалтерии ресторана; Формирование и сдача бухгалтерской отчетности, взаимодействие с проверяющими органами, контроль уплаты налогов, контроль расчета заработной платы, контроль правильности проведения в программе первичных документов, контроль правильности движения остатков по счетам бухгалтерского учета и т...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Ищем ключевых специалистов для нового роста и развития по новому адресу: улица Красноармейская, 92А! Обязанности: вопросы учета, приема-отгрузки материалов, полуфабрикатов и готовой полиграфической продукции, основных фондов и МБП, ведение участков реализации и "поставщики-покупатели"; вопросы себестоимости и ценообразования; вопросы нормирования и учета труда, формирования заработной...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта ОСНО, УСН, ЕНВД; Работа ЕГАИС; Подготовка, участие в составлении бухгалтерской и статистической отчетности всех видов налогообложения; Ведение учета ТМЦ и производства работ ; Контроль операций по материальным запасам; Отражение услуг сторонних организаций; Знание порядка оформления первичных документов; Ведение и проведение...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Компании ООО "ФОРМУЛА" требуется бухгалтер. Обязанности: общение с клиентами в чате подготовка документов в программе 1С: счета, акты, накладные, счета фактуры и т.д. формирование актов сверок подготовка авансовых отчётов подготовка платежных поручений в разных интернет банках оформление кассовых операций Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: 1. Заведение первичной документации в 1с; корреспонденции счетов, контроль за отражением в учете; 2. Ведение и контроль за движением всех ТМЦ, а именно Учёт канцтоваров; Учёт спецодежды (контроль ведения карточек, контроль учёта в 1С данных кладовщика, обработка по БУ);Учёт запчастей (контроль движения, составление документов на списание);Учёт спецоснастки (контроль движения,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 23000 руб.
Оформление по ТК, 8 часовой рабочий день, с 9:00 до 18:00. Проверка первичной документации (проверка правильности оприходования возвратных накладных); Выявление нарушений при приемке возвратов, исправление выявленных нарушений возвратов в 1С УТ и исправление остатков в 1С ОП; Написание информационных писем по вяленым нарушениям; Занесение выявленных нарушений в 1С УТ; Проверка полноты переданных...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
ФГУП «Почта России» – один из крупнейших коллективов страны, насчитывающий 350 000 работников в 87 филиалах и 42 000 почтовых отделений. На протяжении многих лет Почта России оказывает жителям страны гарантированные государством социально значимые услуги: доставляет письма и посылки, пенсии и пособия, печатные издания...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее