a
b
c
d
Найдено 55 вакансий по специальности финансовый специалист.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии по специальности финансовый специалист

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности финансовый специалист в отрасли бухгалтерия, финансы.

1. Оформление первичных документов по шаблону 2. Архивирования первичной документации 3. Составление отчетов 4. Предоставление отчетов руководству еженедельно 1. Образование средне-cпециальное(неполное высшее) 2. Знание ПК (Word, Excel, 1С приветствуется) 3. Опыт работы значения не имеет 4. Рассмотрим студентов на совмещение (подработку) 1. Работа в офисе, Центр города, 2...
Компания UTC  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Прием телефонных звонков, работа по формированию клиентской базы, деловые переговоры , отчетность. Грамотность, активность, ответственность, желание работать и зарабатывать, пунктуальность . Трудоустройство по ТК РФ, быстрый карьерный рост, работа в офисе, дружный коллектив, доход + премии Адрес: Самара ул. Спортивная,3
Компания ИП Баранова И.В  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Консультирование клиентов по банковским продуктам, оформление кредита, проверка платежеспособности клиента, ведение документации и отчетности. Ж, от 18-45 лет Гражданство РФ Знание банковских продуктов Уверенное владение ПК График 2/2 c 10.00 до 20.00 З/П оклад 25 000+надбавки Официальное трудоустройство по ТК РФ Адрес: Санкт-Петербург м.Владимирская
Компания Рекрутон  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Расчет заработной платы, налогов и иных удержаний; Контроль правильности составления первичной документации по заработной плате; Формирование и передача в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику персонифицированной отчетности по заработной плате и отчислениям; Участие в проведении инвентаризаций...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
ЗАО «Управляющая компания» работает на рынке уже более 20 лет. Компания регулярно признается лучшей компанией Уральского региона по различным номинациям конкурса «Элита фондового рынка». Работа в нашей компании – это стабильная и интересная работа в команде профессионалов, широкие возможности профессионального и карьерного роста. Обязанности: Бухгалтерский учет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (малые предприятия до 10 человек: ОСНО, УСН), и двух ИП (численность до 5 человек: ЕНВД, ПСН). Сдача отчетности - в ПФР, ФСС, ИФНС (НДС, прибыль, имущество, бухгалтерская (финансовая) отчетность в налоговую и статистику). Декларация по УСН, ЕНВД...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Расчет Заработной платы по нескольким юридическим лицам (500 чел.); Расчет отпускных, больничных и т.д.; Расчет пособий; Ведение и сдача отчетности. Адрес вакансии: г. Иркутск, Высшее образование, стаж работы 3-5 лет Высшее образование профильное по специальности бухгалтерский учет; Опыт работы на данном участке (от 150 чел.); Опыт в строительных, производственных компаниях...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Отчетность учредителю, налоговые органы, фонды, Росстат. Разработка и защита планов ФХД, знание экономики бюджетного учреждения. Знание законодательства РФ. Желателен опыт работы в сфере образования. Профессиональные навыки: Опытный пользователь 1С-БГУ. Опыт работы в бюджетных/автономных учреждениях...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 60000 руб.
Наши клиенты – бухгалтера государственных учреждений (ГУ) по всей России, которые для упрощения и ускорения своей работы покупают у наших менеджеров программы 1С для ведения бухучета и расчета заработной платы. Затем происходит внедрение программы 1С в бухгалтерию клиента силами наших внедренцев...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Начисление заработной платы,подготовка платежных поручений по зарплате, налогам и взносам от заработной плате.Кадровый учет. Высшее образование, частичная занятость Аккуратность, обязательность, опыт работы 1-2 раза в неделю График работы: гибкий график
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Приглашаем к сотрудничеству на постоянную работу Бухгалтера. Профиль деятельности - автосервис, автозапчасти. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета нескольких организаций (до пяти орагнизаций - ОСНО, УСНО (6%, 15%), ЕНВД: торговля, услуги; Контроль наличия и правильности оформления первичной документации; Контроль своевременности расчетов с поставщиками и покупателями; Своевременное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 33000 руб.
Драгоценная орхидея – это сеть ювелирных салонов, известный бренд, уверенно занимающий лидирующие позиции на ювелирном рынке Пермского края с 1997 года. Мы ищем к себе в команду не просто нового сотрудника, а единомышленника и профессионала, который умеет работать в режиме многозадачности, высокой ответственности и внимательности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
PRIZ фабрика одежды Новосибирск основана в 1992 году и в настоящее время является одним из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды. Коллекции одежды, выпускаемые предприятием, являются неоднократными лауреатами самых престижных выставок и ярмарок. По результатам производственной деятельности фабрика одежды PRIZ включена в 500 лучших компаний России...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Опыт работы: более 5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам выдача справок по заработной плате; расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС; проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников и т.д...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
С нами ты будешь:- Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок- Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи по кредитам- Работать с кассой и документацией- Общаться с большим количеством людей и находить друзейРады сотрудничать, если:- Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом- Готов учиться и развиваться- Тебе нравятся гаджеты, кредиты и общение- У...
Компания АО "Связной Логистика"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 35000 руб.
МегаПринт - ведущий производитель гибкой упаковки в Белгороде и Белгородской области. Реализуем продукцию по всей России. Обязанности • Оприходование\/Списание ТМЦ, работ, услуг, оформление доверенностей; • Отчет по продажам; • Оформление заказов покупателей согласно спецификации; • Выставление счетов покупателям; • Авансовые отчеты; • Учет ГСМ; • Кадровое делопроизводство; • Инвентаризация; •...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Начисление заработной платы и социальных пособий сотрудникам, произведение удержаний из заработной платы НДФЛ и по прочим основаниям; Расчет страховых взносов в ФСС, ИФНС Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и других выплат сотрудникам предприятия, налогов, взносов и удержаний Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение первичной документации. Кадры. Требования: Знание первичной бухгалтерской документации. Знание 1С 8.3 Предприятия. Условия: Интересная, спокойная работа. Работа в офисе. График с 9-00 до 18-00 Пн-Птн. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Обязанности: ведение учёта торговых представителей( 90 человек); подготовка справок по запросам сотрудников; обработка исполнительных листов по удержаниям сотрудников; прочие поручения. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость знание 1С8 версия. официальное оформление; соц. пакет; доставка до работы транспортом Компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Ведение полного цикла бухгалтерского, налогового, финансового учета в полном объеме на производственном предприятии, опыт позаказного (раздельного) учета затрат изделий ? Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, статистику. ? Расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий (до 500 человек), работа с иностр...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Наша компания работает с 2005 года, производим лакокрасочные материалы. Наши клиенты — НПО Автоматики, Роснефть, Газпром, м-ны Магнит и Пятерочка. СИБУР, БАЭС, НТМК, НЛМК, различные ГРЭС, и другие обьекты. Работаем во всех крупных городах России. Являемся членом Уральской и Российской торгово-промышленной палаты, Железным поставщиком 2015, 2016, 2017, 2018 года по версии «Пульс цен» Мы производим ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: расчет заработной платы и налогов. сдача отчетности по ФОТ; ведение расчетного счета Требования: Опыт работы, знание 1С8.3, ЗУП; оргтехники, электронной почты, мобильность, активность Условия: График работы 5\/2 c 8.00-17.00 Стаж работы более 5 лет, полная занятость Опыт работы: более 5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: расчет заработной платы (60 чел.), отпусков, компенсаций при увольнении; сдача больничных листов в ФСС; формирование и сдача отчетов в ФСС, ПФР, статистика; выдача справок сотрудникам организации; подготовка и обработка приходных и расходных документов по товару и услугам; составление кассовых отчетов; обработка авансовых отчетов; проведение актов сверок; ведение книг покупок и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
В профессиональную бухгалтерскую компанию требуется бухгалтер на участок "Первичка". Наша компания уже более 10 лет на рынке Самары, и мы знаем многое о бухгалтерии и налогах, постоянно совершенствуем наши услуги, помогая Предпринимателям Самарской области работать, соблюдая законодательство РФ. Что необходимо делать: 1. Ввод приходных документов 2. Авансовые отчеты 3. Реализация 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее