a
b
c
d
Найдено 63 вакансии по специальности менеджер бэк-офиса.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Выбрать свой город

Вакансии по специальности менеджер бэк-офиса

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности менеджер бэк-офиса в отрасли бухгалтерия, финансы.

Главный специалист группы ценообразования и сметного нормирования Обязанности: участие в тендерных процедурах в части расчета стоимости; ведение вопросов ценообразования и сметного нормирования; составление доп. смет; сметное сопровождение строительства; работа с заказчиком расценка МСГ по всем объектам. Условия: официальное трудоустройство
Компания ОК Сибшахтострой  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: начисление заработной платы выплаты отчетность Средне-специальное образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание 1-С ЗУП, 1-С Бухгалтерия 8 постоянная работа, соц.пакет. ЗВОНИТЕ! Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 26000 руб.
Обязанности: Учет товарно-материальных ценностей. Ревизии на складе. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы от 2-х лет Знание программы 1 С 8.3 График работы с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 17.30 ч. Трудоустройство согласно ТК РФ Полный соц.пакет Стабильная З,П Дружный,сплоченный коллектив Доставка служебным автотранспортом Рабочее место: г.Челябинск, ул...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 34800 руб.
Банк «Сфера» - это новый проект в партнерстве с БКС, целью которого является банковское обслуживание для малого бизнеса (предпринимателей и компаний) через интернет. Обязанности: Поддержка клиентов Банка "Сфера" посредством общения в онлайн-чате; Консультация действующих клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг; Обработка обращений клиентов; Исходящие звонки клиентам (...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание теории бухгалтерского учета. Знание 1С 8.3. Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание организации документооборота по участкам бух. учета. Знание правил проведения и оформления инвентаризации. Внимательность, ответственность, инициативность, аккуратность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 23000 руб.
Обязанности: Работа с кассой, оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами, дебиторская задолженность, акты сверок, учет и списание материалов, проведение инвентаризаций, составление внутренней отчетности, учет кадров. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы, знание 1С 8, MS Office; ответственность, пунктуальность, внимательность, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Точка - это про сервис, про клиентов и про инновации во всем, за что бы мы ни брались. Наша миссия - делать мир удобным для бизнеса и удивлять наших клиентов снова и снова! Что надо делать Ты будешь переписываться с предпринимателями в чате интернет-банка с единственной целью — помочь. Благодаря тебе выполнение финансовых операций превратится в приятную беседу...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Представитель банка формирует имидж Банка, ведь это первый человек, которого видит наш клиент! Обязанности: Проводить встречи с клиентами, доставлять продукцию Банка; Консультировать клиентов по их вопросам; Мотивировать клиента подключить дополнительные услуги. Требования: Наличие автомобиля; Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; Умение ориентироваться в городе;...
Компания Тинькофф Банк  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 28000 руб.
Рекламное агентство приглашает "Бухгалтера". Обязанности: введение актов поставщиков; формирование отчетов агента и актов на агентское вознаграждение; акты сверок расчетов с контрагентами; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; контроль наличия первичной документации; формирование актов, счет-фактур для клиентов; Стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы от 2-лет в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
В связи с увеличением числа сотрудников в отделе бухгалтерии в компанию «Аутсорсинг бизнес-процессов» требуется помощник руководителя в отдел бухгалтерии. Наша компания с 2014 года занимается обслуживанием компаний города Красноярска и Красноярского края в сфере оказания бухгалтерских и юридических услуг...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Компания "Неоклимат/Инженерные решения" приглашает компетентного бухгалтера для полного ведения расчетов заработной платы сотрудников и составления отчетности по з/п во внебюджетные фонды и ФНС РФ. Также часть первичной документации ложится на плечи бухгалтера. Штат - более 100 человек, работа с различными формами налогообложения...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Оформление и отражение в программе 1С: Бухгалтерия 8,3 кассовых документов; Оформление и отражение в программе 1С авансовых отчетов сотрудников; Работа с первичной документацией (прием и контроль оформления первичной бухгалтерской документации, проведение и/или проверка ее отражения в программе 1С) Отражение в учете хозяйственных операций по общехозяйственной деятельности; Оформление ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: проведение поступления и реализации услуг формирование книги покупок и продаж ведение реестра хозяйственных договоров Стаж работы 1-3 года, полная занятость высшее или среднее специальное образование опыт работы знание 1С: Предприятие 8.2, ЗУП аналитический склад ума, высокая работоспособность, организованность график работы: 5/2 возможность профессионального обучения и развития...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Организация дистанционного обслуживания клиентов (ответы на запросы клиентов: личный кабинет, мобильные приложения, переписка в социальных сетях, электронной почте) Взаимодействие с IT службой (постановка задач по доработке, автоматизации и усовершенствованию имеющихся сервисов) Разработка и внедрение новых сервисов для клиентов (написание технических заданий) Оптимизация рабочего...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: банковские операции, проведение выписок в программе; взаиморасчеты и сверка с контрагентами; соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов; работа с Клиент-банком, взаимодействие с банками, подготовка документов по запросам; подшивка и хранение первичных документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета Ведение работы по учету НДС, расчет налога на прибыль с применением ПБУ 18/02, ПБУ 2/2008 и др. налогов Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по предприятию Составление запросов в ИФНС по актам сверки, проведение сверок и ответы на требования контролирующих органов Работа с банковскими гарантиями, лизингом Расчет з/п и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Своевременная обработка обращений клиентов и подготовка ответов на них Регистрация обращений клиентов Распределение обращений клиентов согласно действующей классификации Проведение расследований по обращениям клиентов Подготовка внутренних документов на проведение соответствующих процедур по результатам рассмотрения обращений клиентов Направление ответов на обращения клиентов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Наш холдинг - это крупная, успешно развивающаяся сеть гостиниц и предприятий общественного питания в городе Екатеринбург и Свердловской области. Приглашаем на работу опытного Бухгалтера-калькулятора и Технолога-калькулятора в кафе! Обязанности: Работа в программе автоматизированного учёта Iiko; Анализ и контроль действующих ТТК, заведение новых; Заведение первичной документации, расхода;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Производство, оптово-розничная торговля, услуги. ООО на общей системе налогообложения (продажа товаров собственного производства, услуги; в штате 10 человек). ИП (УСН доходы – расходы; два патента, без работников). Примерно 276 покупок в месяц. Обязанности: Полное ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведущий медиа-байер наружной рекламы в Уральском Федеральном округе приглашает "Специалиста по работе с поставщиками (баера)" Обязанности: Выстраивание партнерских отношений с поставщиками; Закуп рекламного инвентаря у операторов-поставщиков. Согласование ценообразования и отсрочки плтежа; Работа с поставщиками по утверждению конкретной формы договора...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 50000 руб.
Сеть салонов дверей "ДВЕРНАЯ МАРКА" примет в свою дружную команду Менеджера по продажам в связи с динамичным развитием компании Обязанности: Активно работать с каждым входящим; Оформлять договоры, курировать клиента; Поддерживать порядок в торговом зале; Нам нужны: вы легко устанавливаете новые контакты, умеете убеждать и доносить свою точку зрения; вашего внимания легко хватает, для...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 26000 руб.
Обязанности: Учет товарно-материальных ценностей. Ревизии на складе. Средне-специальное образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы от 2-х лет Знание программы 1 С 8.3 График работы с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 17.30 ч. Суббота с 9.00 ч. до 14.00 ч. (два раза в месяц) Трудоустройство согласно ТК РФ Полный соц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Организация и контроль работы сотрудников (15-20 человек); Разработка методик для препятствия оттоку и удержания существующей клиентской базы; Ведение статистики по проблемам клиентов; Обучение и наставничество новичков; Мотивация персонала. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образование; Опыт управления коллективом не менее 5 чел...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года. Группа предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и инвестициями (в том числе в сложно структурированные продукты), банковские и страховые услуги, инвестиционные инструменты с ограниченным риском, консультирование, доверительное...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
1. Сопровождение эквайринга: консультирование по договорам; выгрузка выписок; регистрация терминалов; помощь клиентам в решении вопросов; создание заявок; работа с задолженностью; 2. Сопровождение зарплатных проектов: консультирование клиентов по реестрам, комиссиям, картам; составление документов для группы прямых продаж; перевыпуск карт по истечение срока; работа с задолженностью; активация...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее